Балет — язык жестов.

Балет-язык жестов
Как многое значат солисты в балете. Одна и та же постановка может привести в полный восторг или наоборот отбить всякое желание ещё хоть разок посмотреть балет. Удивительно, что одинаковость движений может исполняться совершенно в разном характере, с разным выражением, мимикой. Один поворот головы — и картина будет уже совсем по-другому выглядеть. Энергетика солистов вообще творит чудеса. Великий Рудольф Нуреев завораживал, не давал оторвать от себя глаз, заставлял смотреть на себя с восхищением даже когда он просто стоял на сцене. Это величайший талант! Взгляд, воздушность, полное погружение в образ — это очень важно, этим надо жить, любить, ощущать, но при этом оставаться в здравом уме, так как сцена-это сцена, а жизнь — это жизнь. Нельзя находиться в образе Жизели вне стен театра. Это может привести к безумию уже в настоящей жизни и закончить жизнь, как эта самая Жизель. Надо уметь перевоплощаться в разные роли, уметь прочувствовать детали, сыграть так, чтобы зритель поверил в любовь Джульетты и Ромео, в безумие и мудрость Дон Кихота, мощь и силу Спартака.
Балет-язык жестов
Актёрское мастерство в балете должно быть идеальным, так как до зрителя всё приходится доносить движениями и жестами. В отличие от других сценических актёров, они не могут говорить. У них свой язык — язык жестов. Зато этими жестами нередко они могут поведать столько, что словами никогда рассказать не сможешь. Поэтому, чтобы не испортить первое впечатление о балете надо внимательно ознакомится с тем, кто будет танцевать сольные партии. Если фамилии солистов балета вам ни о чём не говорят, то посоветуйтесь с друзьями, поищите информацию в Интернете. Хотя на вкус и цвет… Лучше всего сходить на несколько балетов с разными солистами, чтобы найти «своих», которых вы будете любить и язык жестов которых будете понимать.
Балет-язык жестов

теги: ,

автор - balet

просмотров 8 196
комментировать

*