Хореографическое обучение с 15 лет. Быть иль не быть…

Хореографическое обучение Прочитала интервью профессора Марины Леоновой, о будущем хореографического обучения, и никак не могу подобрать слова, чтобы выразить то возмущение и негодование, которое бушует внутри меня. Начать хореографическое обучение с 15 лет- это выше моего понимания. Когда взрослые люди, которые никогда не имели отношения к балету решают начать заниматься хореографией лет в 15-40, то это их личное дело. Они никогда не станут профессионалами, но это их не волнует, им просто нравится этот вид искусства, нравится танец, пластика. Некоторые через несколько лет встают на пуанты. Выглядит это с профессиональной точки зрения несколько жалко, так как взрослые ноги подготовить к тому, чтобы отлично встать на пуанты невозможно! Для этого нужно заниматься с детства, чтобы сначала подготовить мышцы, суставы, связки. Необходимо натренировать свои ноги так, чтобы встав на пуанты не почувствовать сжатости, боли. Пуанты как продолжение ноги. Профессиональная танцовщица не ощущает дискомфорт, кода танцует в пуантах. Для неё это также естественно, как ходить в кроссовках. Но если начать заниматься балетом только в 15 лет, как предлагает сделать министерство образования РФ, то стать профессионалом уже никогда не сможешь — это будет любительская самодеятельность, где не будет понятно, кто лучше, кто хуже, так как дети не проходили отбор в раннем детстве, когда данные ребёнка легче всего выявить. К 15 годам, даже если что-то и останется у ребёнка, то развить и сделать из девочки приму-балерину не получится ни при каких условиях. То же самое относится и к мальчикам. В 10 лет за него хоть и решают родители, но с годами он начинает жить уже именно балетом, для него танец — это смысл жизни и в чём-то другом он себя уже не представляет. В 15 лет он просто не пойдёт в балет, потому что сочтёт это не мужским занятием! Потому что его ровесники играют в футбол и откровенно смеются над теми, кто танцует в облегающем трико. А если всё же любовь к танцам возьмёт верх над ехидно смеющимися сверстниками, то развить прыжок в 15 лет уже точно будет невозможно! А прыжок в мужском танце практически одно из основных составляющих. Про поддержки видимо придётся вообще забыть, ведь для этого тоже развивается определённая мускулатура. Кроме того, не будет той изящности, воздушности, силы и мощи, которое отрабатывается, отчеканивается с самого детства и не сможет вот так вдруг взять и появиться в подростковом возрасте. Как добиться этих тонких линий, лебединой шеи, идеальности в движениях? Это будет лишь подобие того, к чему стремятся дети на уроках классической хореографии и чего добиваются педагоги от своих учеников в течении многих лет.
Хореографическое обучение

Российский балет знаменит на весь мир, русский балет легендарный и самый лучший и именно русские люди, сидящие в российском правительстве, губят русский балет в одночасье. Чем мыслят те люди, которые принимают законы — остаётся загадкой.

Для чего и кому это нужно?

Хореографическое обучение с 15 лет. Быть иль не быть.

Хореографическое обучение с 15 лет. Быть иль не быть.

У меня большая коллекция косметики дома. Продукция фирмы Плеяна занимает в моей коллекции косметики далеко не последнее место, благодаря высокому качеству продукции Плеяна и огромному ассортименту выпускаемой косметики. Вот этот замечательный карандаш для бровей я всегда ношу с собой, он неизменный мой спутник и он надолго обосновался в моей косметичке.

теги: ,

автор - balet

просмотров 15 889
  • . says:
  • master says:
  • Serafima says:
  • Вахмометр says:
  • Алина says:
  • AdelinaRichmond says:
  • Снежана says:
  • Лизка Уитнер says:
  • Александра says:
  • Антон says:
комментировать

*