Хореографическая фантазия.

Хореографическая фантазия.

Хореографическая фантазия.

Волынский прав: современникам-зрителям Мариуса Петипа его творчество казалось неиссякасхмым родником и бесконечным, даже безудержным празднеством танца. Хореографическая фантазия Петипа била через край. Она искала лишь повода, чтобы выплеснуться наружу. Повод мог быть пустяшным — какой-либо нелепый сюжет, но Петипа способен был вдохновиться и нелепым сюжетом. Это создавало осложнения с критикой, привыкшей дотошно — и даже сладострастно — анализировать неудачный сюжет, но Петипа только пожимал плечами. Безграничная фантазия несла его вдаль, не останавливаясь на полдороге. Он доверял ей всецело, и доверял только ей. У Петипа в начале пути всегда возникал конфликт фантазии и формы. Эта причина его так скажем бед, была и основой его великолепных достижений. В свои молодые годы фантазия Петипа брала верх, и тогда как правило возникали такие спектакли-монстры, как «Дочь фараона». В зрелые годы Петипа научился фантазией управлять, и тогда появились такие спектакли, как «Спящая красавица», спектакли-шедевры. К гармонии Петипа пришел от избытка, пришел не сразу, но не мог не прийти: гармония была его сутью.

Хореографическая фантазия.

Хореографическая фантазия.

Потеряли все документы? Есть выход — купить трудовую книжку со стажем, и тем самым избежать утомительной процедуры восстановления трудовой книжки.

теги:

автор - balet

просмотров 1 561
комментировать

*