Характерный танец.

Характерный танец.

Характерный танец.


Обращение русских балетмейстеров к национальной теме, к народным танцевальным формам содействовало формированию русской самобытной школы балета с присущими только ей стилистическими особенностями. Идеи и образы, почерпнутые в народном творчестве, утверждали в балетном искусстве России демократический путь развития. Творчество балетмейстеров Л. Иванова, А. Горского, М. Фокина, М. Петипа несмотря на индивидуальный подход к трактовке характерного танца, способствовало его жизнестойкости. Может быть, именно в этом и заключается ценность их опыта – подсказать будущему поколению хореографов пути и методы работы с фольклором при создании разнообразных форм характерного танца.
М. И. Петипа – яркий продолжатель линии А. Сен-Леона. Его метод – стилизация классики. Характерные танцы в балетах Петипа решались в принципах классического: округлые переводы рук (port de bras), соблюдение канонов в положении корпупа, головы (epaulement), выворотность ног. Всё это разрушало национальную основу движения в характерном танце, в котором у Петипа происходило взаимопроникновение самых различных сценических видов танца – национального, классического, исторического. В отличие от предшествующей эпохи танец становился не столько сольным, сколько ансамблево-массовым.
Характерный танец.

Характерный танец.

Организация детского досуга, проведение детских праздников, заказ на дом клоунов и сказочных персонажей на день рождения, всё это можно сделать не выходя из дома, со страниц интернета.

теги:

автор - balet

просмотров 2 445
комментировать

*