Воспитание будущего артиста балета.

Воспитание будущего артиста балета.

Воспитание будущего артиста балета.

Надо сказать, что воспитание сознательной дисциплины — длительное дело. Поэтому проводить его в педагогической практике надо постепенно, из урока в урок — в доступной, но достаточно настойчивой форме. Тогда учащиеся со всей серьезностью проникнутся стремлением развить в себе это качество. Ученик поймет, на чем основана сознательная дисциплина и каково ее значение для будущего артиста — настоящего мастера своего дела.
Перехожу к вопросу о классическом танце как учебной дисциплине. Необходимо окончательно и твердо установить, что в системе хореографического образования данный предмет является тем фундаментом, на который опирается профессиональное воспитание будущего артиста балета.
Постараюсь обосновать это утверждение. С первых шагов обучения в хореографических училищах именно на уроках классического танца закладывается та элементарная основа танцевального мастерства, без освоения которой не может обойтись будущий артист балета. С самого начала обучения именно на уроках классического танца осуществляется профессиональная постановка и укрепление двигательного аппарата учащихся, без чего невозможно в дальнейшем овладение танцевальной техникой. Далее. Ежедневные уроки классического танца на протяжении всего курса хореографического образования, кроме задачи изучения текущего материала учебной программы, являются своего рода художественной гимнастикой, которая, систематически укрепляя и развивая приобретенные навыки, заставляет двигательный аппарат и весь организм учащихся находиться в постоянной профессиональной готовности, то есть в танцевальной форме. Это состояние своего рода гимнастической тренированности позволяет учащимся выдерживать большую физическую нагрузку и тем самым не только сохранять, но и постепенно накапливать танцевальное мастерство. Кроме того, работа над классическим танцем, при условии правильного направления обучения, дает нужную подготовку для свободного владения всеми средствами пластической выразительности.
Все это необходимо не только для овладения искусством классического танца, но и для общей профессиональной подготовки артиста балета, так как способствует освоению учащимися сложной многообразной техники народно-характерного, дуэтного и исторического танцев.

Воспитание будущего артиста балета.

Воспитание будущего артиста балета.

В свободное время и для того чтобы поднять настроение смотрю обычно музыкальные зарубежные клипы или весёлые приколы. Зарубежные клипы правда имеют на меня более существенное положительное воздействие, чем приколы или отечественные клипы, которые обычно несут совсем не позитивную смысловую нагрузку (отечественную, пёструю попсу я не рассматриваю, как средство для визуального расслабления и получения удовольствия).

теги:

автор - balet

просмотров 2 093
  • Елизавета says:
  • Лена Богданова says:
комментировать

*