В Большом театре.

В большом театре.

В большом театре.


В Большом театре шли конкурсные прослушивания. В оперную труппу требовался пианист-концертмейстер. Молодая и талантливая студентка института имени Гнесиных Эмма Липпа с успехом прошла первые два тура и готовилась к третьему. Перед третьим туром пришёл заведующий балетной труппой и предложил работать в балете. Сначала Эмма Липпа категорически отказалась И всё же её уговорили попробовать. Она согласилась не без сомнений, а вскоре оказалось, что её прекрасные пианистические данные далеко не всё, что было нужно в классе великой балерины и педагога Марины Семёновой. Все, кто прошёл через руки Марины Семёновой знают, что это не только высочайший профессионализм. Но и школа формирования характера: честного и бескомпромиссного в искусстве. «Аккомпанировать опере, аккомпанировать инструменталистам — балетный пианист может кому угодно аккомпанировать — это легко и просто. Наоборот- никогда. Потому что балетный пианист должен не только знать движения, длину движений, характер движений, он должен дышать балетом.» — рассказывает Имма Липпа.

Я люблю классическую музыку. Произведения классиков в исполнение известных музыкантов предпочитаю слушать концертных залах и залах консерватории. Однако в современном обществе везде и повсюду звучат разные мелодии. Различные музыкальные стили вырываются из мр3 плееров и мобильных телефонов. На днях из проезжающей мимо машины звучали песни Александра Маршала. Всё что я знаю об этом артисте — бывший солист группы «Парк Горького», кстати можно и скачать Александр Маршал — Невеста, если творчество данного исполнителя вам по душе.

теги: ,

автор - Хореограф

просмотров 2 548
комментировать

*