Уроки Филиппа Тальони.

Уроки балета.

Уроки балета.


При записи танцевальных движений и композиций существуют серьёзные трудности. Отсутствие единой системы записи, субъективность восприятия и воспроизведения музыкальных темпов и ритмов, нюансов движения – все эти факторы тормозят фиксацию практической работы педагога хореографа. Поэтому в литературе по хореографической педагогике очень мало работ, раскрывающих метод проведения практических уроков – основы профессионального мастерства артиста балета. Большую историческую ценность представляют уроки Филиппа Тальони в записи Л. Адиса. Эта запись даёт возможность судить о балетном экзерсисе эпохи М. Тальони, показывает перечень движений, их количество, комбинационную насыщенность, порядок исполнения, построение каждодневного урока. Если проанализировать все компоненты, можно сделать определённые выводы о педагогическом методе Ф. Тальони и понять, каким образом достигала его ученица М. Тальони воздушности, невесомости и устойчивости на пальцах. Изучение приёмов исполнения отдельных движений и особенностей построения уроков Филиппа Тальони и других выдающихся педагогов приносит несомненную пользу, эти приемы могут быть частично использованы в практике преподавания и в наше время.

Уроки балета.

Уроки балета.

Мне кажется, что найти работу весной или летом легче, чем скажем зимой. Хороший весенний настрой позволяет приложить больше усилий для поиска работы и объявления ищу работу в Витебске звучат более свежо и призывно. А это значит, работа будет найдена и всё задуманное получится.

теги:

автор - balet

просмотров 1 403
комментировать

*