Театральный эффект.

Театральный эффект.

Театральный эффект.


Pas d’action Авроры и Дезире не так эффектно, как адажио с четырьмя кавалерами, да и не эффектно вовсе. Театральный эффект растворяется в лирической дымке. Театральный выход не обозначает себя никак: выход, похожий на вздох, выход, прервавшийся на полуслове. Никаких следов этикета, никаких галантных манер, все происходит в полусне, в полудреме. Недремлющий танец танцует лишь кордебалет, изысканный женский кордебалет, кордебалет фантастических нереид-наперстниц. И все происходит стремительно, в ритме свидания, которое дано неожиданно и может быть прервано в любой моментов ритме бешено колотящегося сердца.

И все поддержки — не такие уверенные, как у четырех женихов, они мучительно краткие, в них нет никакого стремления завоевать, одно лишь стремление — прикоснуться, не дать исчезнуть, раствориться в воздухе, пропасть.

Театральный эффект.

Театральный эффект.

Для женихов-кавалеров Аврора — красивая женщина, принцесса. Для Дезире — видение, тень, и прикосновение к ней обжигает.

теги: ,

автор - balet

просмотров 1 024
комментировать

*