Танцевальный фольклор.

Танцевальный фольклор.

Танцевальный фольклор.


Продолжаем оглядываться на прошлое балета посредством воспоминаний Г.Г.Малхасянца. …потребовался новый подход к изучению танцевального фольклора. Новые темы призывали не только к новизне в танцевальной лексике, но и к новым формам её интерпретации. Однако находки в разработке народного материала воплощались пока в привычных формах балета.
В этот период начался живой процесс обновления и в двух балетных школах страны. В уроки характерного танца наряду с изучением наследия прошлого всё активнее вводится изучение национальных танцев народ СССР. Тем самым как бы даётся ответ на вопрос, каким путём должен развиваться характерный танец. Он должен вырасти из конкретного народного танца: не поверхностное отражение лишь внешних признаков народного танца, а выявление сущности, художественной идеи данного народного танца требуется от хореографов. Предмет «характерный танец», введённый в программу двух балетных школ, постепенно дополнился новым материалом.
Танцевальный фольклор.

Танцевальный фольклор.

Подготовка и сдача бухгалтерской годовой отчетности дело ответственное и важное и всегда надо этот процесс поручать только профессионалам.

теги:

автор - balet

просмотров 2 264
комментировать

*