Произведения балета на народной основе.

Произведения балета на народной основе.

Произведения балета на народной основе.


До М. Фокина в балете отмечалось различное понимание значимости, ценности характерного танца. Да и само понятие характерный танец толковалось подчас превратно. К тому же связь характерного танца с народным была не всегда глубиной, подчас внешней. Причины к тому были разные, но всегда они были связаны с историческим развитием общества, его эстетическим вкусом, нравам и интересами. Игнорирование или искажение народных истоков приводило к фальши в творчестве. Одновременно с этим обеднялся хореографический язык, ограничивались его выразительные возможности. Композиторы так называемой дансатной музыки не ставили перед хореографами задач создания ярких характеристических танцев. Более того, подчас застылость формы и однообразие (при внешнем разнообразии) выразительных средств в музыке способствовали появлению разных по названиям, но одинаковых по решению балетных спектаклей, то есть стилизация в музыке порождала стилизацию в танце. В противоположность этому в балетах Чайковского, Глазунова традиционное мышление постановщиков сталкивалось с нетрадиционным композиторским мышлением. Русские композиторы-классики обогатили музыкальное искусство произведениями на народной основе. Глинка, Бородин, Даргомыжский, Римский-Корсаков и многие другие дали театру примеры разработки фольклорных тем для создания сценического танца. Однако здесь постановки характерных танцев отстают от музыки. Г.Г.Малхасянц
Произведения балета на народной основе.

Произведения балета на народной основе.

Общаться посредством интернета сейчас не только модно, но и экономически выгодно, учитывая то, что абоненты могут находиться как на разных концах света, так и в соседних домах. Для осуществления такого общения с собеседником через интернет надо обзавестись ip камерой, наушниками и микрофоном.

теги:

автор - Спесов Матвей

просмотров 1 985
комментировать

*