Поэзия танца.

Поэзия танца.

Поэзия танца.


Музыкальный размер 2/4. На счёт «и» правая нога принимает положение sur le coude-pied вперёд, на счёт «раз» стопа возвращается в пятую позицию, на счёт «и» правая нога выполняет положение sur le cou-de-pied назад, на счёт «два» нога возвращается в исходное положение, пятая позиция, правая нога впереди. На счёт «три» «и» «четыре» «и» правая нога принимает положение sur le cou-de-pied вперёд, в ускоренном темпе, в два раза быстрее, чем в начальной форме. Затем та же комбинация исполняется en dedans и повторяется на pli?.
Техника движений проверяется за счёт увеличения темпа. Чистота движения сохранит его красоту в том случае, когда оно будет выполняться чётко, быстро, но не поспешно. Комбинация предельно проста, но как она необходима в тренировочном классе! Она учит думать танцовщика, концентрируя своё сознание на ощущении правильной работы стопы. Упражнение это также служит материалом для приобретения навыка правильного положения стопы в последующих усложнённых комбинациях.
Залог силы, крепости, эластичности и элегантности стоп является правильное использование такого движения, как battement, начиная с простейших форм, таких как tendu, jete, fondu у станка и, что особенно сложно, на середине зала. Простейшие упражнения, благодаря которым танцовщики приобретают «школу», постепенно усложняются. Сначала приобретают форму этюда, а затем, получив смысловую нагрузку, превращают экзерсис как бы в стихотворные строфы, которые при слиянии с музыкой рождают поэзию танца.

Поэзия танца.

Поэзия танца.

Качать фильмы уже не модно. Теперь новые фильмы и новые триллеры онлайн бесплатно смотрят все продвинутые юзеры.

теги:

автор - balet

просмотров 1 957
комментировать

*