Поэзия и балет.

Поэзия и балет.

Поэзия и балет.


Краткую формулу в своё время, дал Некрасов в суровом стихотворении «Балет», обращенном к первой жене Петипа, прелестной Марии Суровщиковой, кстати сказать, танцевавшей партию Медоры, героини «Корсара», при возобновлении 1863 года. «Гурия рая» — так он назвал ее, имея в виду танцовщиц вообще, балетных артисток императорской сцены. Пушкин, как мы помним, называл их иначе: «мои богини». Значит ли это, что со времени Дидло так изменился балет? Вовсе нет, так изменилось восприятие балета. Стихотворение Некрасова (написанное в 1866 году) с недвусмысленной очевидностью регистрирует тот факт, что в эпоху «шестидесятников» поэзия и балет, более того — интеллигенция и балет оказались во враждебных станах. Возникла ситуация, опасная для судеб балета. Но в одном отношении великий поэт Некрасов был не прав. Женский образ Петипа — не гурия, но балерина.
Поэзия и балет.

Поэзия и балет.


Прежде чем окунуться с головой в заработок в интернете, стоит очень внимательно ознакомиться с нюансами такой работы. Прочитайте основные моменты того, как сделать так чтобы заработок в интернете без обмана был для вас.

теги:

автор - balet

просмотров 532
комментировать

*