«Петрушка» Стравинского и Фокина.

«Петрушка» Стравинского и Фокина.

«Петрушка» Стравинского и Фокина.


Я считаю, что подлинную революцию в соотношении оркестр – хореография совершили Михаил Фокин и балетмейстеры, непосредственно связанные с дягилевской антрепризой.
«Петрушка» Стравинского и Фокина.

«Петрушка» Стравинского и Фокина.


Хочу сделать небольшое отступление. Скажу, что поводом к написанию этой статьи стал мой кот. Неожиданно правда? Музыка, балет и вдруг мой кот. Всё это произошло из-за его повышенной лохматости, а как подстричь кота самому в домашних условиях, я не представлял. Вот и решил заняться всё таки тем, чем я умею и оставить животное в покое, пусть его стригут профессионалы. Каждый должен заниматься своим делом.
«Петрушка» Стравинского и Фокина.

«Петрушка» Стравинского и Фокина.


И так я продолжу: оркестр, как средоточие темброво-колористического и пространственно-объемного измерений в сложении хореографической композиции, занял у них если не первостепенное, то исключительно важное место. Своеобразной лабораторией, в которой были открыты принципиально новые для хореографического искусства законы пластического освоения оркестра, стала музыкально-хореографическая партитура «Петрушки» Стравинского – Фокина.

теги:

автор - Спесов Матвей

просмотров 2 474
Также читают по этой теме:
комментировать

*