Педагог хореограф.

Педагог хореограф.

Педагог хореограф.


У Николая Ивановича Тарасова был особый дар располагать к себе. Он разговаривал с нами, вспоминает Таланкина, на равных, не как метр с несмышлёными, а как старший коллега, человек заинтересованный в каждом из нас. Тарасов фактически создал с нуля эту дисциплину, программу. Аналогов не было, поскольку только с 46-го года стало доступно высшее образование для балетмейстеров. Мы учились на балетмейстерском отделении при режиссерском факультете ГИТИС. Курс был разношёрстный: кто-то уже закончил хореографическое училище, кто-то – нет, а кто-то пришёл, уже поработав балетмейстером в театре. Поэтому Николай Иванович Тарасов с первых же занятий поставил нас всех кстанку и стал медленно и терпеливо воспитывать, учить нас классическому танцу, ибо балетмейстерское образование немыслимо без фундамента классического танца.
Педагог хореограф.

Педагог хореограф.


Сам прекрасный исполнитель в прошлом и педагог хореограф, обучая нас, он создавал свою дисциплину. Помню первое задание, которое мы должны были подготовить. Николай Иванович предложил нам, сочиняя классический тренаж, задаться определённой темой, и от движения к движению развивать её. Логическое развитие движений было для него законом. Он не терпел накрученных комбинаций, и считал это дилетантизмом, когда за якобы сложной композицией скрывалось элементарное отсутствие профессионализма. Мы выполняли множество заданий.

теги:

автор - balet

просмотров 1 879
комментировать

*