Навыки сценического поведения.

Навыки сценического поведения.

Навыки сценического поведения.

Работа над сценическим материалом на уроках классического танца в различных классах хореографических училищ должна протекать в тесной взаимосвязи с музыкальным материалом.
Переходом к работе над сценическим материалом должно служить введение в учебно-танцевальные фазы тех или иных задач, преследующих цели воспитания танцующего актера. В младших классах (I—III) педагог, владея основами актерского мастерства, должен воспитать простейшие навыки сценического поведения. Вся работа должна вестись с учетом психологии младшего возраста, причем каждое задание должно выполняться учащимися только ”от себя” то есть от «первого лица”. При этом необходимо воспитывать творческую инициативу учащихся. Они должны действовать так, как они сами себе это представляют и чувствуют, независимо от того, какой танцевальный образ — зайчика, птицы или ребёнка — они воплощают. Такой прием позволит раскрыть творческую индивидуальность учащихся и правильно подготовить их к сценическим выступлениям, избегая наигрыша. Желательно, чтобы работа над сценическим материалом в младших классах была согласована с музыкально-ритмическим воспитанием учащихся, то есть с уроками ритмики.

В средних классах (IV, V, VI) работа над сценическим материалом должна вестись в том же плане, также с учетом особенностей психологии возраста, развития учащихся в процессе обучения и профессиональной подготовки. В этих классах возраст учащихся позволяет более углубленно изучать элементарные основы актерского мастерства, опираясь на те первоначальные навыки сценического поведения, которые были приобретены в младших классах, и таким образом готовиться к основному курсу актерского мастерства.

В старших классах учащиеся начинают изучать актерское мастерство как самостоятельный предмет. Возраст учащихся и вся предшествующая учебно-воспитательная работа позволяют подойти к вполне сознательному изучению данного предмета во всей его сложности. Одновременно с тем, как на уроках актерского мастерства идет углубленная работа над элементами сценического действия, а позднее над образом, на уроках классического танца параллельно все это практически усваивается учащимися на сценическом танцевальном материале. Поэтому педагоги того и другого предметов должны держать теснейшую связь для совместного осуществления поставленной перед ними задачи воспитания танцующего актера.

Навыки сценического поведения.

Навыки сценического поведения.

Для удобной и комфортной работы в интернете вашего сайта, необходимо, чтобы он (сайт) размещался и хранился в хорошем месте. Именно таким местом и является резервный цод. Попробуйте, пройдите по ссылке и ощутите скорость с какой откроется страница. Ваши сайты, тоже смогут так же быстро и бесперебойно открываться и работать.

теги:

автор - Emma

просмотров 2 315
комментировать

*