Начо Дуато «Por vos muero».

балет Por vos muero

балет Por vos muero


Феномен музыкальной аутентичности можно было бы и не рассматривать как важный компонент хореографического замысла балетмейстера, если бы не одно обстоятельство. В исторически достоверной интерпретации испанской музыки 15-16 веков замечательно реализовано импровизационная и образно выражаясь малоавторизованная её сущность. Солист-музыкант соучаствует в сочинении музыки в процессе её исполнения, что не обесценивает, конечно, авторских усилий композитора, а соответствует стилистическим нормативам коллективного сотворчества ренессансной эпохи. Удивителен не тот факт, что Начо Дуато понимает специфику музыкально-исторического исполнительства, а то, как пластическими средствами он отражает этот сложный процесс на балетной сцене. Многие танцы и мизансцены балета «Por vos muero» как бы сочиняется на глазах и при этом их сложное и совершенная логическая структура резонирующая на импровизационное музыкальное развёртывание отдельных эпизодов, воспринимается как некий продуманный до мельчайших деталей пластический urtext*. Хореографический ансамбль солистов не только воспроизводит сухую графику хореотекста, но и по воле балетмейстера создаёт атмосферу рождения танца, балета. Причём не в условных, спонтанных формах, а в стройных, соблюдающих логически безупречные архитектонические пропорции. Мало кому удавалось воплощая в хореографии старинную музыку столь точно и глубоко выразить её сущность — единство творящего и творимого, как это удалось Начо Дуато в балете «Por vos muero».
балет Por vos muero

балет Por vos muero


В дни детских каникул дети много путешествуют с родителями. Чтобы поездки за границу были наиболее комфортны оформите на ребёнка детский проездной документ, с ним будет проще и удобнее посещать страны зарубежья.

*urtext — первоначальный текст музыкального произведения, первооснова.

теги:

автор - kohapeal

просмотров 2 156
комментировать

*