Музыка «Молитвы» из балета «Коппелия».

Балет Коппелия.

Балет Коппелия.


Жизненная простота, выразительность и доступность музыкального языка «Коппелии» были близки Александру Алексеевичу Горскому, это нашло выражение в его хореографии: художественного впечатления он достигал простейшими средствами, создавая ясные и понятные танцы. Необычайной образностью отличается, например, хореография «Молитвы», которую Горский строит на двух основных движениях pas de bourree и arabesque.

Балет Коппелия.

Балет Коппелия.


Тут я хотел бы прерваться и выразить благодарность Генеральному директору Юридического центра ВЫСШАЯ ИНСТАНЦИЯ Шевелькову Ивану Вадимовичу. Судя по отзывам приходящим на телефон (812) 9567954 можно с уверенностью сказать, что чем больше будет таких директоров, тем быстрее наша страна по настоящему станет демократической и процедура перевод земель из категории в категорию станет проще и понятнее.

…ещё хотел бы передать привет маме :-))))…
На чём я остановился? Балет «Коппелия». Вы его не видели? Сходите. Пропитайтесь положительным жизненным посылом от просмотра этого балета.

Музыка «Молитвы» лишена какой-либо мистики и глубокого религиозного чувства. Красивая лирическая мелодия у струнных, которой начинается этот танец, определяет весь его эмоциональный тонус. Медленно движется на пальцах солистка, постепенно поднимая вверх руки с молитвенно сложенными ладонями. Затем она также медленно их опускает. Этот основной хореографический мотив Горский развивает, обогащает. Мастерское использование сценической площадки вносит в этот монолог большое разнообразие.
В «Коппелии» у Горского хореография адажио Франца и Сванильды в 3-й картине как бы впитала лирическую теплоту и декламационную выразительность музыки. Вместе с тем это наглядный пример того, как представление Горского о музыкально-хореографическом единстве выходит далеко за пределы синхронного ритмического совпадения.

теги:

автор - GlebODINCOV24

просмотров 1 324
комментировать

*