Многотембровость.

Многотембровость.

Многотембровость.


Затем следует мотив фагота — снова цитата — приводящий к ярко выраженной тональной опоре на до-диез, в то время как в верхнем голосе у кларнета дается соотношение переменных тонов си и соль-диез.
Все эти темброво и интонационно самостоятельные мотивы-варианты, цепляясь один за другой и «наплывая» друг на друга в имитациях, конструируют единую мелодию, более протяженную и менее расчлененную, чем народный первоисточник. Конечно, в таком преобразованном виде мелодия хороводной песни оказывается более приспособленной для музыкального воплощения данной сценической ситуации, но некоторый оттенок «сделанности», мелодического конструирования, лишает эту мелодию той живой естественности и задушевной простоты, которые отличали подлинную песню. Возможно, в связи с этим иногда принято говорить о стилизации народной мелодии в Хороводе царевен. Это не совсем так. В самом «оформлении» народного напева (если исключить такие новые черточки, найденные Стравинским, как, например, многотембровость в изложении единой мелодии) в этих «гусельных», гармониях арф, в двухголосной фактуре, претендующей на характер народных подголосков и т. д., кроется нечто от стилизации общих классических принципов претворения народнопесенных элементов в русской опере (песни Баяна из «Руслана» Глинки, свадебные сцены «Русалки» Даргомыжского).
Многотембровость.

Многотембровость.

В наше время очень популярна и востребована услуга ip телефония. Чаще в бизнес среде, реже обычные пользователи заказывают услугу ip телефония. Эта услугу относится в разряду «подключил и забыл», настолько всё просто и легко осуществляется.

Многотембровость.

Многотембровость.

теги:

автор - smallKsu

просмотров 996
комментировать

*