Классическое наследие.

Классическое наследие.

Классическое наследие.


Я считаю, что подходить к классическому наследию, как застывшему прошлому, нельзя, нельзя и говорить только о материале, который был создан в девятнадцатом и начале двадцатого века, о том, каким он был в то время. Проблему необходимо рассматривать шире – включая достижения XX века и даже… заглядывая в будущее. Иначе как быть с такими балетами как, к примеру, «Спартак». Исполнители спектаклей за последнюю пару десятилетий буквально на наших глазах изменяли интонационный строй языка танца. Движения вроде бы оставались те же, те же пируэты, туры, арабески, а характер их выражений иной. То, что я танцевал вначале, когда входил в образ Спартака, отличалось от того, что делал в последующие годы; я постоянно стремился расширить палитру красок. И хотя образ Спартака монохромен, в этой целостности его гаммы хотелось найти и выявить такие оттенки и полутона, которые помогали бы сделать его человечески более богатым.
В.В.Васильев

Классическое наследие.

Классическое наследие.

Отвлечься от дум и забот. Немного поиграть в казино онлайн на виртуальные деньги и если повезёт, что даже и выиграть. Я считаю неплохим способом расслабиться от груза каждодневных проблем.

теги:

автор - Спесов Матвей

просмотров 1 384
комментировать

*