В конце XVIII века в балете.

История балета.

История балета.


В конце XVIII века в балете происходили существенные изменения. Это было время предромантизма, проникнуто пафосом который заставлял самоопределяться и утвержддаться личности, особым интересом к среднему веку и неизученному, естественному, и совсем не тронутому цивилизацией сообществу людей. Очевидно, что в этот период «бури и натиска», когда отстаивалась национальное своеобразие, народность искусства, требовалось изображение сильных страстей, должен был качественно измениться и мужской балетный танец. Если, по нашим современным понятиям, балет XVIII века был малоподвижен, так как в его основе лежала лишь смена изящных поз и телодвижений, то уже в конце века стали происходить серьезные перемены. Отчётливо разошлись пантомима и танец, став во многом автономными выразительными средствами балета. Более динамичные музыкальные стили способствовали и появлению новых форм танца: pas de deux, pas de trois и так далее. Постепенно сложилась форма соло, обозначив контуры будущей сольной вариации. Именно в этот период изменился и мужской танец. Резко повысился уровень виртуозности солистов конца 18-го – начала 19-го века. Здесь прежде всего следует отметить творчество Огюста Вестриса, танец которого был признанной всеми вершиной балетного искусства конца XVIII века. О. Вестрис в то же время положил и начало мужской танцевальной технике XIX века. Заметим, что эта техника была канонизирована и, развиваясь и усложняясь в формах, стала основой танца классического танцовщика XIX и XX веков.

История балета.

История балета.

А в наши дни, наше общество наблюдает за вторым подъёмом популярности ммм, это ммм 2011 года. Насколько этот проект будет популярен среди людей покажет время. Время лучший судья всем нашим действиям испокон веков.

теги:

автор - GlebODINCOV24

просмотров 1 595
комментировать

*