Импровизация.

Импровизация.

Импровизация.


Музыкальное сопровождение урока может быть связано с нотным материалом или быть импровизационным. Импровизационная форма музыкального сопровождения урока практически удобнее. Но здесь педагогу необходимо обращать самое серьезное внимание на то, чтобы импровизации были достаточно высокого качества, без вольных переложений классической литературы или использования джазово-салонных тем и гармонизаций, так как это противоречит правильному музыкально-эстетическому воспитанию учащихся. Работа с нотным материалом, безусловно предпочтительнее, так как это может обеспечить более высокое идейно-образное содержание музыкального сопровождения урока.
В этом случае педагог и концертмейстер должны заранее тщательно подбирать музыкальный материал и систематически обновлять его в процессе работы. Правильно подобранный и всесторонне проверенный музыкальный материал содействует выполнению учебного задания.
При составлении комбинированных заданий необходимо сохранить целостность музыкальной фразы, чтобы движение заканчивалось не где-то посредине музыкального предложения, а вместе с ним. Тогда смысл и характер составленной комбинации будет отвечать эмоционально-смысловому содержанию музыкального произведения.
Для выполнения этой — одной из труднейших — задач художественного воспитания учащихся каждый педагог должен иметь необходимый минимум музыкальных знаний. Без высокой музыкальной культуры преподавателя невозможно рассчитывать на высокие профессиональные результаты обучения.
Импровизация.

Импровизация.

Дела в России идут не очень? Думаете, куда бы выехать за рубеж? Пройдите курсы греческого языка в Москве http://www.bkc.ru, и уже более уверенно готовьтесь к поездке заграницу. Сейчас говорят, греки продают свои многочисленные острова, чтобы как то уменьшить внешний экономический долг страны.

теги:

автор - balet

просмотров 1 025
комментировать

*