Гран па.

Гран па.

Гран па.


«Приютом гармонии» и прибежищем творчества в «Спящей красавице» становится дворец Флорестана XIV, хотя все в этом балете подчинено галантному ритуалу, галантным метафорам и галантному словарю, художественные приношения выглядят как дары фей, а бескровная жертва преобразуется в сказочный сон от укола.
А в петербургском «Дон Кихоте» образ «приюта гармонии» и даже дворца — дворца фантастического и фантомного — возникает и не в финале, а в сцене «сна», она же сцена дриад, она же большое классическое па, опять-таки первое гран па в творчестве Петипа, в общих чертах сохранившееся и поныне. Эти общие черты позволяют отнести сцену «сна» к редакции Петипа, а не к редакции А.Горского, как принято считать, и тем более не к редакции А.Чекрыгина, на чем настаивает странная, хотя и стойкая закулисная легенда. В крайнем случае можно сказать, что мы видим удачную стилизацию под Мариуса Петипа, притом раннего Мариуса Петипа, когда форма большого классического па еще только складывалась, кристаллизовалась.

Об этом свидетельствует достаточно пассивный и слишком статичный кордебалет, играющий в основном декоративную роль, роль аккомпанемента, роль фона. Партия кордебалета отделена от партий Амура и двух балерин, кордебалет вступает, когда главных действующих лиц нет на сцене. Сложных взаимодействий балерины и кордебалета здесь нет, время балетмейстерской виртуозности — виртуозности большого стиля — еще не наступило.

Гран па.

Гран па.

В городе Киеве можно купить отличные стиральные машины. Где в киев стиральные машины конкретно купить? Вы сможете узнать сами зайдя на соответствующий раздел сайта.

теги: ,

автор - Inda

просмотров 1 473
комментировать

*