Френсис Форд Коппола.

Френсис Форд Коппола.

Френсис Форд Коппола.


Как Вы смотрите фильмы? Точнее сказать не как, а где? Хотя, как тоже имеет определённое значение, но сегодня речь пойдёт о том, где вы любите смотреть фильмы: дома или в кинотеатре?!
У первого и второго способа времяпрепровождения у экрана есть свои плюсы и минусы. Дома, конечно же можно устроиться на кровати, диване на полу, да или вообще где вам будет удобно и в таком приятном положении «втыкать» фильм, параллельно что-то пережёвывая и запивая всё это соком, пивом или ещё чем-нибудь покрепче. В любой момент просмотр можно остановить, сходить в туалет, приготовить обед, поспать (если кино совсем нудное) – вариантов много. Минус от домашнего просмотра может быть только один. Нет – два. Первое это маленький экран (по сравнению с экраном в кинотеатре) и второй минус это качество, ведь иногда так хочется посмотреть какой-нибудь свеженький фильм, а он на ваше сожаление выложен в интернете только лишь в плохом качестве. Кстати фильмы в хорошем качестве всегда можно посмотреть и скачать фильм на FreshKino.com
Теперь о минусах похода в кинотеатр. Первый это сам «поход». Надо вставать, идти, покупать, толкаться, сидеть бок о бок с кем-то жующим что-то. Второй надо платить денег.
В этой дилемме, где смотреть кино, как и в жизни надо искать золотую середину. Я её для себя нашла и поступаю так: на ожидаемые мною фильмы я иду в кинотеатр; остальные скачиваю из интернета. Раз уж я начила говорить про кино, хочу сказать несколько слов об известном человеке и режиссёре
Френсисе Форд Копполе. Это фигура огромного масштаба. Ему давно позволено творить и без всякого преувеличения можно сказать — как. Автору знаменитых фильмов уже давно не нужно совершенно ни перед кем отчитываться не только в этическом, нравственном и эстетическом отношении, но и в коммерческом (мне бы так прим. ред.). Последние три его фильма, снятых после почти 10 лет перерыва, сделаны Копполой исключительно на собственные средства и конечно по собственным сценариям. Эти малобюджетные картины режиссёр открыто признаёт фильмами очень личными, созданными, прежде всего ради попытки разобраться с собственными переживаниями и застарелыми ранами. Любопытно, что это обстоятельство – единственный принцип, по которому последние фильмы объединяются в своеобразную трилогию: тематическое и тем более жанровое сходство между ними весьма условно.
«Молодость без молодости»

«Молодость без молодости»


Интеллектуальное фэнтези «Молодость без молодости» повествует о пожилом профессоре, который потеряв свою возлюбленную и надежду завершить когда-нибудь огромный научный труд, получил неожиданный подарок судьбы – его ударила молния, сделав внешне его молодым. Вышедший двумя годами позже кинофильм «Тетро» оказывается весьма изумительной красоты драмой о сложносочинённых сопернических отношениях внутри одного богемного семейства. Фильм «Между» оказывается внезапно для всех, готическим триллером с трагикомедийным оттенком.

теги:

автор - balet

просмотров 1 962
комментировать

*