Два хореографа.

Балет.

Балет.


Мариус Петипа видел много спектаклей Перро и очень их ценил. Правда, потом, когда Перро уехал из Петербурга, Петипа от избытка чувств приукрасил все его спектакли на свой лад. Он хотел как лучше, но получилось совсем не как у Перро. Сразу стало видно, какие же эти два хореографа разные люди!
Вообще-то Петипа не силён был рассказывать истории про людей и отношения. Хотя такие истории ему нравились. Он легко выдумывал затравку. Но, должно быть, усидчивости не хватало, чтобы развить события.
Поэтому Петипа подворовывал, готовенькие сюжеты у старших по возрасту хореографов, которые умели (например, Августа Бурновиля и «Сильфиды», он уже убедился, что за творческое воровство ничего не бывает). Человек он был совестливый, чтобы кража не бросалась в глаза, старался все линии украденного рассказа изогнуть и переплести. В итоге даже из простой и страстной истории получалась такая ахинея, что у самого Петипа начинала болеть голова. Он тогда рисовал на бумаге кружочке, которые обозначали героев, потом проводил стрелочки, которые обозначали отношения и родство, потом бросал карандаш и говорил себе: «Ну, всё, ладно – пойду, так я лучше по сочиняю танцы».

А жена тем временем, в тайне от мужа, выгребала всю эту макулатуру из его порядком захламлённой комнаты.

Два хореографа.

Два хореографа.

Заказывайте самое быстрое такси Екатеринбург. Только наше такси доставит вас быстро, комфортно и главное вовремя.

теги: , ,

автор - Юлия

просмотров 942
комментировать

*