Дуэтный танец XVIII века.

Дуэтный танец XVIII века.

Дуэтный танец XVIII века.


Французский балетмейстер и педагог Шарль Дидло выдвинул мужской танец на активную роль. Ему принадлежит заслуга в становлении танцовщика героического амплуа. Тогда мужскому танцу были по-прежнему свойственны проявления силы: высокие прыжки, вращения на полу и в воздухе, разнообразные заноски. Но при этом дуэтные поддержки были ограничены в своих выразительных возможностях: танцовщик лишь изредка поддерживал партнёршу, склонившуюся к нему на руки, в редких случаях поднимал ее на уровень своей груди, при этом балерун никогда не подбрасывал партнёршу в воздух. В танце оба партнёра балета делали одни и те же па, несложные по технике. Вся виртуозная нагрузка приходилась на сольный мужской танец. Иными словами в балете XVIII века были лишь демонстрация мужской силы, её самоутверждение, часто самовосхваление, но принципы танцевального построения взаимоотношений мужчины и женщины, техническая сторона дуэтного танца ещё небыли решены. Очевидно, что для театрального искусства, кроме силовой техники артиста балета, нужно ещё и очень и очень многое.
Дуэтный танец XVIII века.

Дуэтный танец XVIII века.

С детьми надо начинать заниматься с самого раннего возраста, чем разносторонне будет подаваемая малышу информацию, тем более любознательным он будет в жизни. Развивающие коврики один из примеров как можно увлечь с самого юного возраста ребёнка. Посмотреть и купить коврик развивающий для детей лучше сразу большой, чтобы как можно большую площадь коврик покрывал и давал возможность малышу фантазировать.

теги:

автор - Спесов Матвей

просмотров 2 169
комментировать

*