«Дочь фараона».

«Дочь фараона».

«Дочь фараона».


Петипа любил вечерами зажечь лампу и сортировать все свои бумажки аккуратно по папкам. Хотя и не всегда справлялся с потоком информации – потому что то спектакль вечером, то репетиция. На каждой папке было написано какое-нибудь странное название: «Мавританка в Испании» или «Царь Кандавл», — Петипа чаще всего ещё сам не знал, что это будет за спектакль. Но все свои самые лучшие балеты он сочинил, разглядывая вот такие коллекции фантиков. У него было весьма живое воображение. Как-то, например, он унёс у жены из ванной к себе в комнату обёртку мыла «Клеопатра» — там были нарисованы две древние египтянки с опахалами.

Петипа стал раздумывать, кто эти девушки, как их звать, какие отношения, что сказала эта, а та ей в ответ… Потом разгладил обёртку ногтём, положил в папку и написал: «Дочь фараона».

«Дочь фараона».

«Дочь фараона».

В итоге, правда, две египтянки у него всего лишь танцевали в спектакле маленький танец, а весь балет вышел длинной часа в четыре и совсем про другое.

http://it-torg.com.ua/

теги: ,

автор - Юлия

просмотров 923
комментировать

*