Бальные танцы.

Бальные танцы.

Бальные танцы.


Спектакли о XX веке – основа сегодняшнего репертуара, и ставить их надо, используя танцевальный язык, соответствующий времени действия. В противном случаи возникает эклектика. Например, в городе Петрозаводске нам довелось видеть мюзикл Р. Паулса «Сестра Керри». Музыка содержит в себе много цитат начала века, а балетмейстер, не знакомый с бытовым материалом этого времени, ставит хореографию в стиле диско, нарушая этим стилистику спектакля и снижая тем самым его художественную ценность. Кафедра хореографии вплотную подошла к необходимости изучения бальной хореографии XIX – XX веков, бытовавшей в России, и появившихся позднее новых по своим выразительным средствам танцев, западноевропейской и англо-американской традиций.
Бальная хореография этого периода чрезвычайно многообразна по стилистике. Это и новые танцы, созданные в традиционной манере салонных танцев середины XIX века (аликаз, кризоль, ликет, миньон и другие), и бальные танцы по фольклорным мотивам (гопак, коханочка, лезгинка, русский, краковяк и другие). А также полька-мазурка, вальс-гавот. В них отечественные авторы использовали характерный для бальной хореографии конца XIX века приём: в одну композицию соединяли отдельные фигуры, а зачастую и элементы различных танцев. Это нововведение позволило значительно расширить репертуар, включавший в первое десятилетие XX века до шестнадцати названий. Среди них перешагнувшие рубеж XX столетия полька, мазурка, чардаш и исполин бальной хореографии – вальс. В это же период в России появляются фокстрот и танго, ставшие классикой балетной хореографии XX века.
Бальные танцы.

Бальные танцы.

Как Вы, наверное, прекрасно понимаете физическая подготовка артистов балета, соблюдение ими распорядка дня, обучающего процесса, определённой диеты всегда должна быть на высоте. Отличная форма артиста, его душевное состояние, в конце концов диета и внутренняя раскрепощенность, всё это маленькие частички слагаемых успеха артиста на сцене.

теги:

автор - Спесов Матвей

просмотров 1 118
комментировать

*