Балетный костюм.

Балетный костюм.

Балетный костюм.

Ассоциативные решения естественно свойственны и многим художникам. Во многих моделях В. Зайцева, не только в платьях, но и в головных уборах, воскресает память о русской старине, о гармонии и красоте древних соборов. Недаром художник считает головной убор неотъемлемым от костюма — у них единая эстетика, единый смысл и, не побоимся сказать, единая нравственность. Не случайно шляпы, созданные Зайцевым, напоминают своей формой то нимбы святых, то купола старинных соборов.
С задачами, которые решает театральный костюм, сближается принцип работы над созданием образа в бытовом костюме, поисками выразительности через пластику ткани, форму тела, движения.
Знаменитая Габриэль Шанель, определившая развитие французской моды на многие десятилетия нашего века, шла к решению костюма через позу, пластику и даже характер манекенщицы. Ее девиз — возможность свободно двигаться в костюме. Свой вкус и искусство модельера она развивала, изучая старинную живопись и прежде всего французский, испанский, голландский портрет, применяя законы изобразительного искусства в костюме. Законы композиции, контраста цветов, пропорций в цветовых сочетаниях, дополнительных оттенков, зрительных иллюзий блестящих и матовых фактур тканей. Один из первых кутюрье современной Франции Пьер Карден считает профессию модельера сродни профессии музыканта-исполнителя, движение и ритм становятся смыслом его костюмных композиций. Не случайно он неоднократно обращался в театре к балетному костюму, например, создал костюмы Плисецкой для «Анны Карениной» и «Чайки».

Балетный костюм.

Балетный костюм.

Хорошо ходить в кинотеатр. Это всегда хороший звук, хороший экран. Однако последние время иметь дома большой экран для многих любителей кинематографических картин не проблема. Да и звук с полным окружением и наличием сабвуфера, тоже сегодня не редкость. Фильмы онлайн дают нам сегодня возможность находясь дома получить сопоставимое, с походом в кинотеатр, удовольствие от просмотра фильма.

теги:

автор - Ekaterina

просмотров 3 672
  • bolonezi says:
комментировать

*