Балетмейстеру.

Балетмейстеру.

Балетмейстеру.


Балетмейстеру в не меньшей степени, чем композитору и дирижёру, необходимо принимать к сведению то, что именуется пространственным звучанием. Как мы говорили, всякий звук, тембр, звуко-комплекс имеет определённый акустический объём в пространстве. Представляется допустимым провести аналогию между различными звучностями и некими геометрическими формами, с которыми они символически ассоциируются: звук тянется, растягивается, расширяется, сужается, мелодия двигается в том или ином направлении. Тем самым, думается, возможно, в определённом смысле говорить о геометрии звучания. Рассмотрим звуковую интерпретацию в проекции движений, как в функциональной гармонии созвучие приобретает ценность не само по себе, а в зависимости от того, что стоит до него и что – после него, то есть в движении. Собственно, оркестровая, тембровая палитра это краски находящиеся в движении. Весь смысл этого пластического резонанса на оркестровый колорит и являет собой определённую расшифровку тембрового постоянного движения. В современном балете геометрическая тембровая проекция есть как раз не что иное как определённо-направленное движения состоящие из отдельных голосов и целых групп всего оркестра – которое является одним из важнейших элементов мышления, я бы сказал пластического мышления всех наиболее значимых и известных хореографов и балетмейстеров.
Балетмейстеру.

Балетмейстеру.

Большой каталог трубопроводной арматуры и разнообразный выбор продукции для водоснабжения и отопления. Это и арматура запорная и контрольно-измерительные приборы и детали трубопроводов и многое другое. Огромный ассортимент, большой выбор.

теги:

автор - Балетмейстер

просмотров 1 078
комментировать

*