Балет для начинающих. Второй урок.

Балет для начинающих

Балет для начинающих

Балет для начинающих

Совсем недавно я побывала ради любопытства на занятии «балет для начинающих». Мне было интересно посмотреть, как надо вести себя педагогу на подобных занятиях, что говорить, какие движения показывать и как их объяснять. Ведь преподавать взрослым людям балет это совсем другое, чем детям. В целом, сходства, конечно, есть. Основное отличие заключается в отношении. Причём не только к людям, но и к движениям. Многое прощается, закрываются глаза на явные ошибки и часто хвалят. Это вполне объяснимо и естественно. Ведь если постоянно делать замечания, то ни у кого не возникнет желания продолжать заниматься, а когда их хвалят, говорят, как всё идеально и прекрасно, то у человека поднимается настроение, он уверен, что обязательно всё получится и начинает прикладывать усилия.
Как я и предполагала кроме меня из балетных никого не было. Урок начинался с reverance, причём из третьей позиции. Забавно. Хотя сразу встать в пятую позицию, конечно, сложно, она требует особой выворотности в ногах. Потом была разминка лицом к станку.

За 1,5 часа разучили plie, battement tendu, сочетание battement tendu demi plie и port de bras . В общем, начало exercice у станка. Сделали даже по два батман тандю крестом держать за одну руку. ОООО! Ещё сделали , port de bras на середине.

Педагог много говорила, приводила примеры про людей, которые в зрелом возрасте начали заниматься балетом. Рассказала, что раньше exercice заключал в себе 900 движений! Эта информация меня, конечно, поразила. Сейчас их осталось 126. Надо будет посчитать на днях, а то мне и эта цифра кажется загадочно огромной. Сама подача и объяснение «материала» была вполне доступной, понятной. Каждое движение показывалось, говорилось, какие ошибки допускать нельзя, где и как держать корпус, руки, ноги. Девочки (барышни от 25 до 40 лет) слушали внимательно, старались, но пока ещё не понимали, что надо быть подтянутой всегда. То есть, осанка была слабая, ягодицы не втянуты, ноги не дотянуты, локти висели и многое другое. Соблюдать ВСЕ правила очень важно, чтобы добиться результата быстрее и лучше. Если изначально делать неправильно, то это отразится на всех движениях, а переучиваться всегда сложнее.
В общем, пришла к выводу, что работать со взрослыми легче, чем с детьми. Из взрослых не надо делать балерин, достаточно дать им основу. Многие студии именно это и дают. Но нередко тем, кто занимается не первый год становится скучно. Ведь, несмотря на эстетику, красоту, полученное изящество и небольшое мастерство хочется танцев, выступлений, почувствовать под ногами сцену. Такую роскошь предоставляет далеко не каждая студия и такие вопросы лучше сразу узнавать. Или же, если именно эта школа вам нравится или устраивает по территориально, тогда можете начать там, а уже потом перейти в другую школу, где предполагаются выступления. Концерты в таких студиях даются 1-2 раза в год. Костюмы шьются за свой счёт или берутся в аренду. Концертные номера ставит или педагог или занимающиеся сами придумывают что-то под свои способности. Кстати, некоторые «юные балерины» прозанимавшись около 2 лет выступают даже на пуантах.

Балет для начинающих

Балет для начинающих

Научится восточным танцам можно в любом возрасте.

Балет для начинающих. Первый урок.

теги:

автор - Хореограф

просмотров 9 918
  • Ольга says:
  • Хореограф says:
комментировать

*