Балет и акробатика.

Лексика балета на протяжении всей его истории постоянно пополнялась акробатическими приемами, причем многие из них со временем становились органическими элементами технически развитого танца. Акробатические движения и поддержки, сложные по своему строению и технологии выполнения, требуют четких форм.У танцора балета это результат определенного тренинга: координации силы и темпов, умение владеть туловищем. Сложные движения требуют и четкой их фиксации в воздухе.
Виртуозные движения: воздушные револьтаты, разновидности воздушных туров, разножка, подсечки и другие требуют координации движений тела, его устойчивости и баланса. Некоторые из виртуозных движений нельзя выполнить без ощущения четкой вертикальной оси (разновидность пируэтов), вертикальной и горизонтальной осей (мельницы, воздушной разножки …).
Стоит напомнить различные варианты ласточек, рыбок и других положений, поз в молодежных и спортивно — акробатических танцах в подтверждение того, что элементы акробатики и спортивной гимнастики в сочетании с классическими позами занимают в балете достойное место, как аспирантура в системе образования. Часто в постановках танцев мы ощущаем «классический балет», построенный на органическом сплаве классической и народной хореографии.

Балет и акробатика.

Балет и акробатика.

автор - Serafima
просмотров 5 618
Также читают по этой теме:
комментировать

*