Балет Болеро.

Балет Болеро.

Балет Болеро.


Балет Болеро начинается с пластической метафоры предельно статизированного напряжения музыкальной фактуры. Это не просто точка безмолвия или покоя, это такая форма статики, которая содержит в себе проекцию грандиозного роста. Назовём эту точку основным импульсом напряжения всей вариационной композиции балета Болеро. Лавровский зримо фиксирует колоссальное напряжение экспозиционного материала в постепенном оживлении партии главного образного персонажа балета (солистки спектакля). Эта партия солистки в продолжение всей композиции остаётся своеобразным движенческим стержнем, пластически фиксирующим идею музыкальной остинатности.
остинатность.

остинатность.


Каждая из вариаций – сдвиг в сторону расширения хореографического состава. Пластическая драматургия «Болеро» Лавровского не претендовала бы на уникальность, если бы постепенное увеличение хореографического состава не осмысливалось с позиций своеобразного текстурного crescendo. Тема весьма интересная и хотелось бы её довести уже до логического заключения, но это произойдёт в следующий раз, а сейчас немного о вещах более земных, но не менее интересных. Будете на Украине, или правильнее будет сказать в Украине, зайдите в секс шопы киева, говорят там весьма интересный ассортимент представлен на все случаи жизни.

теги:

автор - Спесов Матвей

просмотров 1 949
комментировать

*